Начинаем запись в математические ПИ-группы 3-го и 4-го классов на весенних каникулах!  | Кружок «РАЗ-ДВА-ТРИ!»

13.03.2020

Начинаем запись в математические ПИ-группы 3-го и 4-го классов на весенних каникулах! 

Открыта запись в математические ПИ-группы 3-го и 4-го классов на весенних каникулах! 

"ПИ" расшифровывается как Персональный Интенсив (3-4 ребенка в группе). Это новый формат занятий, который мы подготовили для тех, кто хочет разобраться в конкретной теме! В этот раз занятия будут проходить на каникулах. 

Темы для 3-го класса — «Множества», «Связанные числа», «Графы». 
Темы для 4-го класса — «Раскраски», «Ребусы», «Графы» 

==================== 

Курс будет полезен для тех, кто 
– занимается в Малых группах и хочет повторить и твердо усвоить конкретный материал; 
– нигде не занимается олимпиадной математикой, но готов настроиться и 1,5 часа думать, решать, разбираться! 

Мини-курс из трех занятий Персонального Интенсива (ПИ) пройдет по темам: 
группа 3-го класса: 
27.03.2020 в 12:20 – Множества 
28.03.2020 в 12:20 – Связанные числа 
29.03.2020 в 12:20 – Графы 

и группа 4-го класса : 
27.03.2020 в 14:00 – Раскраски 
28.03.2020 в 14:00 – Ребусы 
29.03.2020 в 14:00 – Графы 

Занятия будут проводиться по адресу: м. "Сенная", ул. Ефимова, д.3, БЦ "Питер", оф. 512а. 
Стоимость мини-курса из трех занятий составляет 3900 р. 
Проводит занятия преподаватель Кружка олимпиадной математики, физики и программирования "РАЗ-ДВА-ТРИ!" — Костарев Александр Владимирович. 

Запись в группы: 
3-й класс: https://www.math123.ru/groupsales?s=8&l=31_41_43_48_61_64_67_71&c=7 
4-й класс: https://www.math123.ru/groupsales?s=8&l=31_41_43_48_61_64_67_71&c=9 

PS: Поскольку это новый курс, то хотелось бы сказать несколько слов о регламенте. Занятие состоит из двух частей и проводится по подборкам задач Олимпиадных групп. Все решения принимаются персонально в устной форме. 

В первой части занятия преподаватель проводит разбор теории и типичных задач по теме. В интерактивной форме идет обмен идеями и ребята пробуют сразу реализовать их в решении конкретных задач. Преподаватель помогает в этом каждому персонально и закрепляет достижения разбором у доски, расставляет верные акценты, подчеркивает суть идей и методов. 

Во второй части ребят ожидает больше самостоятельной работы. Начиная с задач попроще, каждый старается применить только что полученные знания. Конечно, и здесь преподаватель помогает каждому лично, дает подсказки и направления мысли в зависимости от того, что успел понять ребенок к текущему моменту. В завершении делается разбор того, что решалось самостоятельно. 

Конечно, такой формат занятий наиболее полезен тем, кто придет настроенным на плотную работу, с твердым желанием разобраться и усвоить материал. Такое интенсивное занятие может даже за один раз дать очень много для понимания конкретной темы. Будет очень здорово, если дети потом расскажут эти задачки дома маме или папе, и удивят их своими красивыми решениями!

https://math123.ru/news_page?new=304