Responsive image

Уровень 3 - Python

Тема 6. Сортировки.

Практические задания.

Название задания Описание задания
п1 А. Математика спешит на помощь Начинающий математик Ксения учится в третьем классе. Сейчас в школе она проходит операцию сложения. Учитель записал на доске сумму нескольких чисел, которую требуется посчитать. Чтобы было проще считать, в сумме используются только числа 1, 2 и 3. Но и этого Ксении мало. Ксения только учится считать, и поэтому она может посчитать сумму, только если слагаемые в сумме идут в порядке неубывания. Например, сумму 1+3+2+1 она посчитать не может, а суммы 1+1+2 и 3+3 может. Вам задана сумма, которая записана на доске. Переставьте слагаемые и выведите ее в виде, в котором Ксения сможет посчитать сумму.
Входные данные
В первой строке записана непустая строка s — сумма, которую нужно посчитать Ксении. Строка s не содержит пробелов, состоит только из цифр и знаков «+» и является корректной суммой чисел 1, 2 и 3. Длина строки s не более 100 символов.
Выходные данные
Выведите новую сумму, которую сможет посчитать Ксения.
п2 А. Переключение гравитации Маленький Крис скучает на занятиях по физике (слишком просто), поэтому он смастерил необычную коробку для игрушек, чтобы занять себя. Необычность коробки заключается в том, что она может изменять гравитацию! В коробке находятся n столбиков игрушечных кубиков, расположенных в ряд: i-й столбик состоит из ai кубиков. Изначально гравитация в коробке тянет все кубики вниз. Когда Крис переключает гравитацию, она начинает тянуть все кубики к правой стенке коробки. Рисунок показывает начальное и конечное расположение кубиков в коробке: кубики, изменившие свои позиции, выделены оранжевым цветом.
Вам дано изначальное расположение игрушечных кубиков в коробке. Найдите количество кубиков в каждом из n столбиков после переключения гравитации!
Входные данные
В первой строке входных данных записано целое число n (1<=n<=100), количество столбиков в коробке. В следующей строке записано n целых чисел через пробел: i-е число a_i (1<=a_i<=100) обозначает количество кубиков в i-м столбике.
Выходные данные
Выведите n целых чисел через пробел: i-е число должно обозначать количество кубиков в i-м столбике после переключения гравитации.
п3 А. Следующий раунд «Участник выходит в следующий раунд соревнований, если он набрал не меньше баллов, чем участник, занявший k-е место, при условии, что набранное им число баллов строго положительно...» — выдержка из правил соревнований. Всего в соревновании было n участников (n>=k), и вам уже известны их баллы. Определите, сколько участников выйдет в следующий раунд.
Входные данные
В первой строке входных данных записаны два целых числа n и k (1<=k<=n<=50), разделенных единичным пробелом. Во второй строке записаны n целых чисел, разделенных единичными пробелами, a_1, a_2,...,a_n (0<=a_i<=100), где a_i — количество баллов, набранных участником на i-ом месте. Числа в заданной последовательности не возрастают (то есть для всех i от 1 до n-1 выполняется a_i>=a_i+1).
Выходные данные
Выведите одно целое число — искомое количество участников, в соответствии с правилами.