В последний день каникул 2 апреля на нашей площадке «Московская» школьники 4-5 и 6-8 классов провели время с пользой. Ребята раскрыли секрет управления временем – как больше успевать и меньше отвлекаться?
✅Для этого они:
– проверили своё чувство времени;
– нашли «пожирателей времени» и узнали, как бороться с ними;
– потренировались составлять список дел;
– узнали, что отдых тоже нужно планировать;
– познакомились с «Методом помидора». 📌Работая в командах, ученики 4-5 класса пытались разобраться в тонкостях меню Тайм-менеджмента:
– “задачки-лягушки” – маленькие и неприятные дела, которые нужно делать в первую очередь,
– “задачи-слоны” – большие и неприступные, их можно одолеть, только разделив на маленькие “задачи-бифштексы”, а, также узнали, что нужно делать с задачами «мамонтами», «единорогами» и «обезьянами».Между командами возникла бурная дискуссия о том, к какой категории отнести задачу «Помочь бабушке прополоть грядку»: «простая лягушка», «противная лягушка» или «обезьяна» (задача, которую нам делегируют другие). В результате пришли к выводу, что для разных людей одна и та же задача может быть разными «животными».👍Ребята из 6-8 класса тоже поработали в командах. Они учились расставлять приоритеты и освоили правила использования Матрицы Эйзенхауэра.
✅Для этого они:
– проверили своё чувство времени;
– нашли «пожирателей времени» и узнали, как бороться с ними;
– потренировались составлять список дел;
– узнали, что отдых тоже нужно планировать;
– познакомились с «Методом помидора». 📌Работая в командах, ученики 4-5 класса пытались разобраться в тонкостях меню Тайм-менеджмента:
– “задачки-лягушки” – маленькие и неприятные дела, которые нужно делать в первую очередь,
– “задачи-слоны” – большие и неприступные, их можно одолеть, только разделив на маленькие “задачи-бифштексы”, а, также узнали, что нужно делать с задачами «мамонтами», «единорогами» и «обезьянами».Между командами возникла бурная дискуссия о том, к какой категории отнести задачу «Помочь бабушке прополоть грядку»: «простая лягушка», «противная лягушка» или «обезьяна» (задача, которую нам делегируют другие). В результате пришли к выводу, что для разных людей одна и та же задача может быть разными «животными».👍Ребята из 6-8 класса тоже поработали в командах. Они учились расставлять приоритеты и освоили правила использования Матрицы Эйзенхауэра.
Фотографии с мастер-класса уже загружены в альбом